веб 20201029023951жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 вкюу768кипк01р%22

Современная мебель – это подчеркнутая простота, блеск и отсутствие загроможденности. Она характеризуется четкими линиями и приглушенными цветами. Это сочетание комфорта и стиля, это совершенство с эргономичной точки зрения, это изысканный дизайн. Итальянский стиль является всемирно признанным, изделия, разработанные в Италии, снискали себе заслуженную славу. И мебель, разработанная итальянскими дизайнерами, несомненно, эксклюзивна, качественна и разнообразна и удовлетворит самый требовательный вкус.

Если предыдущие стили органично развивались друг с другом, то ренессанс, спустя тысячелетие избрал отправной точкой художественное наследие античности. Для мебели этого стиля характерны четкая форма, ясное построение и повышенное использование в оформлении архитектурных элементов. Родиной всех новых форм художественного выражения стала Италия. Корпусная мебель (сундук, шкаф) решается как архитектурные сооружения, при этом декорируется, как правило, почти все. Используются различных форм колонны, пилястра, растительные орнаменты (например, очень популярный мотив – "акант", гермы, купидоны, гротески, арабески, плетенки, гирлянды, фестоны, львиные головы, грифоны и т. д. Столярное дело достигает в этот период очень высокого уровня Цветовое решение мебели ренессанса - сдержанно, обыгрывается естественный цвет и текстура вощеной древесины. В это время был изобретен станок для выработки фанеры - это открыло путь к распространению техники фанерования, а совместно с ней для приема украшения мебели интарсией. В отличие от предыдущих периодов до нас дошло много предметов мебели эпохи Возрождения разных школ, техники и стран. При кратком рассказе о мебели Ренессанса важно также отметить, что большое разнообразие ее образцов и направлений связано в том числе с огромной ролью ставшим особо требовательным заказчиком и тем, что над их созданием трудились не только мастера ремесленники, но и проектировщики – художники, что делали для них эскизы.

Новая Мебель

Очень интересна история развития стиля рококо в Англии - вся мебель этой эпохи в Англии ассоциируется с именем выдающегося мебельного мастера Томаса Чиппендейла, который изначально был простым резчиком по дереву, однако вскоре, благодаря любви к мебельному делу становится очень популярным. Чиппендейл на основе анализа и глубокого изучения предыдущих мебельных стилей создает свой, неповторимый и элегантный стиль, который позже стали называть английским рококо. Это был стиль в мебели, объединявший элементы традиционного французского рококо с некоторыми новыми английскими мотивами и что больше всего – с китайскими орнаментами. Поначалу такая мебель казалась даже несколько нелепой и, можно сказать, косолапость, но это не помешало ей позже завоевать Европу.

1. Симметрия. Этот принцип прост и сложен одновременно. Он подойдет не любому стилю интерьера, и это важно понимать. Суть его заключается в следующем: выбирается фокусный центр (например, стол в кухне или столовой, камин в гостиной, кровать в спальне и пр.), вокруг которого симметрично располагаются парные предметы. Например, по разные стороны стола нужно поставить стулья, по сторонам кровати – одинаковые прикроватные тумбы и т.д. Такой способ расстановки хорош только в помещениях правильной формы. Простота симметричного принципа в том, что использовать его при расстановке мебели может любой человек, даже не обладая навыками декоратора, не имея хорошей фантазии и даже вкуса. Однако есть и сложность: такие симметричные парные группы мебели очень сложно объединить в цельную композицию. В результате может получиться отзеркаленная комната с небольшими «островками» сгруппированной мебели. Симметричное расположение рекомендуется в таких однозначных помещениях как спальня, где отталкиваясь от спального места предметы мебели, размещаются попарно от кровати.